Название программы повышения квалификации | Структурное подразделение ИРО | Автор/авторы |
3D-моделирование, прототипирование и макетирование в практике учителя технологии | Кафедра общего образования | Цамуталина Е.Е. |
Актуальные вопросы изучения современной истории и обществознания в средней школе | Кафедра общего образования | Страхова Н.В., Харитонова Л.А. |
Диагностическая, коррекционная, профилактическая и реабилитационная работа с несовершеннолетними. | Центр воспитания и социализации | Боярова Е.С. |
Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языков | Кафедра общего образования | Урывчикова Н.В. |
Методическая компетентность педагогических работников дополнительного образования | Региональный модельный центр | Гусева Н.А. |
Наставничество молодого педагога в условиях образовательной организации | Центр образовательного менеджмента | Сасарина Е.Е. |
Обеспечение безопасности занятий физическими упражнениями в образовательной организации | Кафедра общего образования | Щербак А.П. |
Обновление содержания и методов обучения младших школьников по учебному предмету «Технология» в современной школе | Кафедра общего образования | Цамуталина Е.Е. |
Организация занятий плаванием в образовательной организации | Кафедра общего образования | Щербак А.П. |
Преподавание родного языка (русского) и родной литературы (русской) в общеобразовательной организации | Кафедра общего образования | Киселева Н.В. |
Проектирование воспитательной деятельности в условиях дополнительного образования детей | Региональный модельный центр | Грекова М.А. |
Проектирование и осуществление образовательного процесса мастером производственного обучения профессиональной образовательной организации | Центр развития профессионального образования | Кузьмина Т.Е. |
Проектирование программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартов | Центр развития профессионального образования | Выборнов В. Ю., Кузьмина Т.Е., Сатарина Г.Г. |
Проектирование учебной деятельности школьников на основе формирующего оценивания | Кафедра общего образования | Тихомирова О.В., Бородкина Н.В. |
Работа учителя с различными видами девиаций | Центр воспитания и социализации | Чиркун О.В. |
Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ | Региональный модельный центр | Румянцева Н.В. |
Реализация Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» | Кафедра общего образования | Щербак А.П. |
Реализация модели «перевернутый класс» в преподавании иностранного языка с помощью Google Classroom | Кафедра общего образования | Урывчикова Н.В. |
Создание условий для двигательной активности и игры детей раннего возраста | Кафедра дошкольного образования | Коточигова Е.В., Сергеева Г.В., Зятинина Т.Н. |
Создание условий для познавательного развития детей раннего возраста | Кафедра дошкольного образования | Зятинина Т.Н., Сергеева Г.В., Захарова Т.Н., Коточигова Е.В. |
Создание условий для сюжетных игр детей дошкольного возраста | Кафедра дошкольного образования | Зятинина Т.Н., Захарова Т.Н. |
Технология "День единого текста" как средство формирования читательской грамотности обучающихся | Кафедра общего образования | Киселева Н.В. |
Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов | Кафедра общего образования | Тихомирова Н.В. |
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | Кафедра дошкольного образования | Захарова Т.Н., Сергеева Г.В., Коточигова Е.В., Надежина М.А. |
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников | Кафедра инклюзивного образования | Иерусалимцева О.В. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников | Кафедра общего образования | Сысуева Л.Ю., Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. |