Сервис-гид ИРО

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ

Лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации https://dppo.apkpro.ru/  

Название программы повышения квалификации

Структурное подразделение ИРО

Автор/авторы

3D-моделирование, прототипирование и макетирование в практике учителя технологии Кафедра общего образования Цамуталина Е.Е.

Актуальные вопросы изучения современной истории и обществознания в средней школе

Кафедра общего образования

Страхова Н.В., Харитонова Л.А.

 

Диагностическая, коррекционная, профилактическая и реабилитационная работа с несовершеннолетними.

 

Центр воспитания и социализации

Боярова Е.С.

Использование педагогических технологий в дополнительном образовании

Региональный модельный центр

Жибарева Л.А.

Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языков

Кафедра общего образования

Урывчикова Н.В.

Методическая компетентность педагогических работников дополнительного образования

Региональный модельный центр

Гусева Н.А.

Наставничество молодого педагога в условиях образовательной организации Центр образовательного менеджмента Сасарина Е.Е.
Обеспечение безопасности занятий физическими упражнениями в образовательной организации Кафедра общего образования Щербак А.П.
Обновление содержания и методов обучения младших школьников по учебному предмету «Технология» в современной школе Кафедра общего образования Цамуталина Е.Е.

Организация занятий плаванием в образовательной организации

Кафедра общего образования Щербак А.П.

Преподавание родного языка (русского) и родной литературы (русской) в общеобразовательной организации

Кафедра общего образования

Киселева Н.В.

Проектирование воспитательной деятельности в условиях дополнительного образования детей Региональный модельный центр Грекова М.А.
Проектирование и осуществление образовательного процесса мастером производственного обучения профессиональной образовательной организации Центр развития профессионального образования Кузьмина Т.Е.

Проектирование программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартов

Центр развития профессионального образования

Выборнов В. Ю.,
Кузьмина Т.Е.,
Сатарина Г.Г.

Проектирование учебной деятельности школьников на основе формирующего оценивания

Кафедра общего образования

Тихомирова О.В.,
Бородкина Н.В.

Психолого-педагогический инструментарий сопровождения детской одаренности: конструктор индивидуального образовательного маршрута Центр сопровождения воспитательной работы Боярова Е.С.

Работа учителя с различными видами девиаций

Центр воспитания и социализации

Чиркун О.В.

Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ

Региональный модельный центр

Румянцева Н.В.

Реализация Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» Кафедра общего образования Щербак А.П.
Реализация модели «перевернутый класс» в преподавании иностранного языка с помощью Google Classroom  Кафедра общего образования Урывчикова Н.В.

Создание условий для двигательной активности и игры детей раннего возраста

Кафедра дошкольного образования

Коточигова Е.В.,
Сергеева Г.В.,
Зятинина Т.Н.

Создание условий для познавательного развития детей раннего возраста

Кафедра дошкольного образования

Зятинина Т.Н.,
Сергеева Г.В.,
Захарова Т.Н.,
Коточигова Е.В.

Создание условий для сюжетных игр детей дошкольного возраста

Кафедра дошкольного образования Зятинина Т.Н., Захарова Т.Н.

Технология "День единого текста" как средство формирования читательской грамотности обучающихся

Кафедра общего образования

Киселева Н.В.

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов

Кафедра общего образования

Тихомирова Н.В.

ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

Кафедра дошкольного образования

Захарова Т.Н.,
Сергеева Г.В.,
Коточигова Е.В.,
Надежина М.А.

Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников Кафедра инклюзивного образования Иерусалимцева О.В.

Формирование функциональной грамотности младших школьников

Кафедра общего образования

Сысуева Л.Ю.,
Бородкина Н.В.,
Тихомирова О.В.