Издательский центр

Научно методический журнал "Образовательная панорама"

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Серафимович И. В.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Горюшина Е. А.
    Дополнительное образование детей в системе единого образовательного пространства региона
  • Киселева Т. Г., Балакирева Г. В., Вьюгина Н. А., Царева Е. П.
    Сетевое взаимодействие вузов и гимназии в процессе профориентационной деятельности обучающихся4
  • Бобылева Н. И., Кашина О. В.
    Интеграция общего и дополнительного образования в центрах «Точка роста»

НОВЫЕ МЕСТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

  • Соленова Р. И., Игнатьева Е. Ю.
    Активность детей-инвалидов в условиях  дополнительного дистанционного образования
  • Ерофеева Н. Ю., Вторушина А. В.
    Проблемы и перспективы развития системы воспитания в учреждениях дополнительного образования детей
  • Баранова О. А., Жукова Н. Н.
    Профориентационный нетворкинг в системе подготовки обучающихся творческих объединений технической направленности к профессиональной деятельности
  • Гущина И. А.
    Взаимодействие педагога и родителей учащихся в учреждении дополнительного образования детей
  • Масленникова М. В., Крылова Т. В., Сорокина Е. В.
    На пути к успеху: дополнительное образование детей в дошкольном образовательном учреждении

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

  • Баршевская И. И.
    Аттестация обучающихся и мониторинг образовательных результатов: понимание и оформление
  • Корсикова Е. Н.
    Нейропсихологический подход к конструированию и реализации дополнительной общеобразовательной программы по формированию готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
  • Лушникова Т. В.
    Механизмы адресной поддержки сельских детей в получении доступного дополнительного образования

ЯРОСЛАВСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПО ВОПРОСАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

  • Золотарева А. В.
    Как разработать индивидуальную программу профессионального развития педагога дополнительного образования
  • Фролова В. А.
    Использование электронной образовательной среды MOODLE при обучении немецкому языку
  • Чикина С. А.
    Организация деятельности творческого объединения «Пресс-центр» (из опыта работы Ярославского колледжа сервиса и дизайна)
  • Пермяков А. А.
    Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях по гончарному делу

Сведения об авторах