Центр развития кадрового потенциала

Межмуниципальный семинар

«Обмен опытом реализации программ перехода школ в эффективный режим работы»

30 октября 2020 года в рамках регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» состоялся семинар «Обмен опытом реализации программ перехода школ в эффективный режим работы».

В работе семинара приняли участие муниципальные координаторы из Пошехонского МР, Даниловского МР и Угличского МР и 18 школьных команд.

Программа семинара:

1 Вступительное слово, Полищук С.М., руководитель ЦРИИ

Опыт реализации программы перехода в эффективный режим работы (по 20 минут):

2. МОУ Маймерская ООШ Угличского МР (презентация)

3. МОУ Дуниловская ООШ Большесельского МР (презентация)

4. МОУ Улейминская СОШ Угличского МР (презентация)

5. МОУ СШ №4 «Центр образования» г. Тутаев (презентация)

6. МБОУ Гаютинская СОШ Пошехонского МР (презентация)

7. МБОУ Тороповская ОШ Даниловского МР (презентация)

8. МБОУ Покровская ОШ Даниловского МР (презентация)

9. МБОУ Макаровская СШ Даниловского МР (презентация)

10. МОУ Плоскинская ОШ Угличского МР (презентация)

11. МОУ Климатинская СОШ Угличского МР (презентация)

Каждая школа представила свой первый опыт и первые наработки по реализации программ перехода в эффективный режим работы. Акцент был сделан на реализации основных приоритетов программы. Школы выбрали для себя от 2 до 4 основных приоритета. В число приоритетов были включены:

  • предметные и метапредметные результаты;
  • повышение уровня функциональной грамотности;
  • поддержка профессионального развития;
  • создание системы распределённого лидерства в школьном педагогическом коллективе
  • оценивание и учет результатов;
  • создание комплексной системы работы с учащимися, нуждающимися в поддержке.

Школы определили, что переход в эффективный режим работы возможен при индивидуализации обучения и создании ИОМ, непрерывном развитии ВСОКО, реализации проектного управления на всех уровнях образовательного процесса, горизонтальном обучении педагогов, в том числе через создание КОУчей (ПОС). По каждому блоку изменений были представлены планы действий и ожидаемые результаты.

Видеозапись https://yadi.sk/i/4jhtyQtxQLn-jg