Кафедра общего образования

24 октября 2019 г. состоялся семинар «Формирование у обучающихся компетентностей 21 века средствами стратегии смыслового чтения» на базе МОУ Коленовской СОШ Ростовского МР в рамках деятельности РИП «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов».

Организатор:

Кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.

В работе семинара принимали участие:

  • Гусева Л.А., доцент кафедры начального образования
  • Сысуева Л.Ю., ст. преподаватель кафедры начального образования.

Общее содержание семинара:

  • Особенности конструирования учебных задач проектного и исследовательского характера – Сысуева Л.Ю., ст. преподаватель кафедры начального образования;
  • Формирование у обучающихся компетентностей 21 века средствами стратегии смыслового чтения – Ильинская О.М., директор МОУ Коленовской СОШ;
  • Проведение уроков:

    • 2 класс – окружающий мир «Какие бывают животные» - учитель Беляева Н.В.;
    • 3 класс – окружающий мир «Размножение и развитие растений» - учитель Глибина О.В.;
    • 4 класс – математика «Единицы времени. Век» - учитель Курилова Е.А.;
    • 5 класс – биология «Прибор, открывающий невидимое» - учитель Кузнецова Е.К.;
    • 6 класс – математика «Математическое сложение десятичных дробей» - учитель Стрижакова Н.А.;
    • 6 класс – физическая культура «Форд Боярд» - учитель Ахапкин А.Л.;
    • 8 класс – химия «Металлическая связь» - учитель Ильинская О.М.;
    • 9 класс – история «Колониализм: последствия для метрополий и колоний» - учитель Ваганова И.В.

  • Анализ уроков.

В работе семинара приняли участие более 29 педагогов образовательных организаций Гаврилов-Ямского, Ростовского, Переславского, Тутаевского муниципальных районов и г. Ярославля. Участники семинара принимали активное участие в анализе уроков с точки зрения достижения образовательных результатов и формирования компетентностей 4 К средствами стратегии смыслового чтения. Все педагоги высказали единодушное мнение, что систематическая и планомерная реализация стратегия смыслового чтения, применяемая на всех предметах, приводит к улучшению образовательных результатов школьников.