Центр сопровождения воспитательной работы

22-24 января 2019 года  делегация Ярославской области приняла участие в Днях восстановительной медиации в республике Татарстан, проходящих на базе муниципальной Службы примирения города Казани.

В состав делегации вошли представители команды региональной инновационной площадки "Создание муниципальной модели внедрения восстановительных технологий в воспитательную деятельность образовательных организаций"  

  • Инна Григорьевна Назарова, заведующиЙ кафедрой общей педагогики и психологии ГАУ ДПОЯО ИРО,
  • Марина Фёдоровна Луканина, директор МУ «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;
  • Светлана Юрьевна Малахова, заместитель директорапо учебно-воспитательной работе МУ ГЦ ППМС, руководитель службы реализации профилактических мероприятий с обучающимися;
  • Екатерина Владимировна Терехова, заместитель директора МУ ГЦ ППМС, руководитель психологической службы, психолог-консультант;

В течение нескольких дней координаторы школьных служб образовательных организаций Казани обсуждали актуальные вопросы школьной медиации и причины школьных конфликтов, делились опытом, анализировали возникающие в работе трудности и радовались успехам друг друга.

В Казани существует уникальный опыт создания профессиональной Муниципальной  Службы примирения на базе Центра для детей и молодёжи  «Доверия»;  интересный опыт работы служб примирения в образовательных организациях.

В процессе работы представители делегации Ярославской области приняли участие в нескольких круглых столах, провели супервизию медиативных случаев, рассказали об уникальном опыте работы г. Ярославля и Ярославской области. Среди актуальных для всех участников вопросов обсуждались подходы к профилактике моббинга в образовательных организациях, роли администрации ОО в распространении восстановительного подхода, реализации восстановительных программ в рамках семейной медиации, проблем в организации деятельности групп равных в ОО, особенностях функционирования служб примирения в сельской местности.

 Фотоотчёт