Кафедра начального образования

15 декабря 2016 года завершилось обучение по программе повышения квалификации «Модернизация содержания и технологий начального общего образования».

Организатор: кафедра начального образования.

Программа реализовывалась на базе Некоузского МР.

Цель программы: развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов, позволяющей осуществлять образовательную деятельность в соответствии с современными требованиями начального общего образования.

Содержание программы реализовывалась посредством программ учебных модулей, которые ориентированы на составляющие профессиональной компетентности.

По результатам педагогической диагностики были созданы графики профессиональной компетентности педагога в которых были определены профессиональные дефициты и точки роста для конкретного педагога. В результате для каждого слушателя курсов был построен индивидуальный образовательный маршрут.

Программа реализовывалась по трем формам обучения:

  • очно-заочная форма обучения, предполагающая аудиторную работу, самостоятельную работу по выполнению практических заданий и реферативного исследования, консультирование, стажировку;
  • дистанционная форма обучения, предполагающая самостоятельное освоение учебного материала, выполнение практических заданий посредством дистанционной системы обучения ILIAS, проектирование учебных занятий под руководством тьютора, проведение учебных занятий в образовательной организации по собственному выбору с предоставлением отчета согласно программе учебного модуля;
  • другие формы повышения квалификации (альтернативные) – самообразование, разработка и проведение (участие в разработке и проведении) мероприятий (семинары, мастер-классы, выступления на конференциях, МО, участие в работе МИП, РИП, участие в разработке НМП), организуемых на базе школы, ММС, региона и т.д. Самостоятельная работа педагогов может быть организована в форме школьных, межшкольных, муниципальных, межмуниципальных, курсовых профессиональных обучающихся сообществ (ПОС) с предоставлением возможности консультирования ППС курса и проверкой наработанных материалов.

Курсы завершились представлением слушателями проектов образовательных мероприятий: