Педагогика сельской школы — 2022 — № 3 (13)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

THE CONTENT

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

RURAL SCHOOL IN EDUCATIONAL SYSTEM

Тагариева И. Р. Цифровые технологии в профессиональной деятельности сельского учителя

5

Tagarieva I. R. Digital technologies in the professional activity of a rural teacher

6

Милостяк О. В. Исследование состояния организации воспитания обучающихся сельских и городских образовательных организаций на примере Камчатского края

22

Milostyak O. V. Study of the state of students education organization in rural and urban educational organizations on the example of the Kamchatka Territory

23

Коршунова О. В. Образование в сельской школе через призму психологического комфорта

42

Korshunova O. V. Rural school education through the prism of psychological comfort...............

43

Вторушина А. В. Мониторинг дополнительного образования детей в сельских муниципальных образованиях Ярославской области

60

Vtorushina A. V. Monitoring of additional education for children in rural municipalities of the Yaroslavl region

61

Байбородова Л. В., Лушникова Т. В., Шошина О. И. Взаимодействие сельской школы с учреждениями дополнительного образования

76

Baiborodova L. V., Lushnikova T. V., Shoshina O. I. Interaction of rural school with institutions of additional education

77

Ефлова З. Б. Опыт формирования среды современной сельской школы в зарубежных странах

92

Eflova Z. B. The experience of forming the environment of a modern rural school in foreign countries

 93

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN RURAL SCHOOL

Калинин К. А. Возможности электронного словаря при изучении этимологии русского языка в сельской школе

108

Kalinin K. A. Electronic dictionary possibilities when studying the etymology of the Russian language in rural school

109

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА

ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

FEATURES OF TEACHER TRAINING

FOR RURAL SCHOOL

Кудеринова А. М., Рощина Г. О., Шаймарданова Ж. М. Формирование у педагогов компетенций сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

120

Kuderinova A. M., Roshchina G. O., Shaimardanova J. M. Formation of teachers' competencies to support children with disabilities in inclusive education

121

Тихомирова О. В. Профессиональные обучающиеся сообщества учителей как среда улучшения качества преподавания в сельской школе

132

Tikhomirova O. V. Professional learning communities of teachers as an environment for improving the quality of teaching in rural schools

133

Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей

155

Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts

158

Скачать электронную версию журнала