Педагогика сельской школы – 2019 – № 2 (2)

 

СОДЕРЖАНИЕ

THE CONTENT

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION

Ефлова З. Б. Малочисленная малокомплектная школа России: понятие и признаки

5

Eflova Z. B. Small ungraded school of Russia Definition and characteristic features.

6

Смирнова А. В. Сетевое взаимодействие как фактор развития региональной сети информационно-библиотечных центров

25

Smirnova A. V. Networking cooperation as an impetus for the development of a regional information and library center system (a case study of Yaroslavl Region)

25

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION

Арипова Н. М., Арипов М. А., Рамазанова Ж. А. Интегрированное обучение в малокомплектной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий

39

Aripova N. M., Aripov M. A., Ramazanova  J. A. Integrated learning at ungraded school as  a means for forming universal cognitive  learning skills

40

Коршунова О. В. Модульное обучение с уровнево-стилевой дифференциацией:  практические аспекты технологии на примере темы «Первоначальные сведения о строении вещества» (Физика, 7 класс)

61

Korshunova O. V. Modular training with level-style differentiation: practical aspects of technology on the example of the topic «Initial information  on the structure of the matter» (Physics, Form 7)

62

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION

 

Ковальчук Т. А., Вишняков Р. В., Шиманчик М. С. Проектирование профессиональной карьеры учителя сельской школы в университете

78

Kovalchuk T. A., Vishniakov R. V., Shimanchik M. S. University-based development of a rural school teacher’s professional career

79

Сартакова Е. Е., Финченко С. Н. Содержание  современных стереотипов учителей сельской школы по организации образовательного процесса

99

Sartakova E. E., Finchenko S. N. Common  stereotypes about rural school educational  process: teachers’ perspective

100

Гусев Д. А. Дидактическая система формирования компетенций в процессе подготовки педагогов сельской школы

113

Gusev D. A. Model didactic system for formation of

competences in prospective rural school

teachers

114

Донина И. А., Воднева С. Н., Смирнова Е. А. Организационно-педагогические условия адаптации первокурсников – выпускников сельских школ к работе в электронной информационно-образовательной среде вуза

129

Donina I. A., Vodneva S. N., Smirnova E. A. Induction of university students to IT-based educational milieu

130

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

140

INFORMATION ABOUT AUTHORS

142

Условия публикации статьи в научном

журнале и требования к оформлению

рукописей

144

Conditions of publication of the article in the

scientific journal and requirements for

manuscripts

146

Скачать электронную версию журнала