Центр развития профессионального образования

12-13 марта на базе ФГБУ ПОО «Государственное училище олимпийского резерва по хоккею» Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения проводил расширенное рабочее совещание в формате стратегической сессии, посвященной вопросам проектирования моделей развития общеобразовательной подготовки в среднем профессиональном образовании в рамках реализации Стратегии развития среднего профессионального образования до 2030 года.

Основные стратегические вопросы раскрыли в своих выступлениях:

  • Неумывакин Виктор Сергеевич, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, Министерство просвещения РФ;
  • Блинов Владимир Игоревич, директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХ и ГС;
  • Емельянова Мария Константиновна, старший методист среднего профессионального ГБОУ ГМЦ ДОгМ;
  • Атрощенко Ирина Юрьевна, начальник отдела дополнительного профессионального образования, Центр развития профессионального образования, Институт развития профессионального образования;
  • Комарницкая Елена Анатольевна, начальник Центра Развития профессионального образования, Институт развития профессионального образования.

В работе сессии приняли участие представители ПОО Новгородской области, Московской области, Костромской области и Вологодской области. Ярославскую область представляли: Любимский аграрно-политехнический колледж, Ярославский педагогический колледж, Ярославский колледж индустрии питания, Ярославский колледж управления и профессиональных технологий, Ярославский политехнический колледж №24.

ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования представляли: руководитель  центра профессионального образования - к.п.н. Выборнов В.Ю. и методист центра Задорожная И.В.

В ходе практической работы сессии были разработаны: проект модели реализации общеобразовательной подготовки в пределах освоения ООП СПО и выработаны единые позиции по минимизации рисков внедрения моделей реализации общеобразовательной подготовки в пределах освоения ООП СПО с учетом интенсификации сроков и профилизации содержания. Сформированы предложения по реализации пилотного проекта по оптимизации и интенсификации ООП СПО, спроектирована дорожная карта проекта.