Межрегиональная научно-практическая конференция «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов: точки роста качества образования в регионе»

Воркшоп «Слагаемые эффективной школы: стратегия + обучающиеся сообщества + результат»

13 декабря 2019 года

Трек 1 «Управленческие стратегии повышения образовательной результативности» (для директоров, заместителей директоров, методистов)

13 декабря 2019 г. на базе МОУ средней школы № 4 «Центр образования» г. Тутаева состоялся воркшоп «Слагаемые эффективной школы: стратегия + обучающиеся сообщества + результат», организованный в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов: точки роста качества образования в регионе».

Эксперт данного мероприятия - ведущий научный сотрудник Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования, НИУ ВШЭ, канд. пед. наук Пинская Марина Александровна.

Модератором Трека 1 «Управленческие стратегии повышения образовательной результативности» (для директоров, заместителей директоров, методистов) выступила руководитель центра развития инновационной инфраструктуры Полищук С.М. 

В первой части трека 1 свои TED-выступления представили директора школ ЯО:

  1. Соколова Т.А., директор МБОУ Покров-Рогульская СОШ Пошехонского МР «Бег по кругу».
  2. Тихомирова М.Ю., директор МОУ СШ №4 «Центр образования» г. Тутаев.
  3. Рюмина Ж.Ю., директор МОУ ОШ №3 г. Переславль-Залесский.
  4. Саматоева С.Л., директор МОУ СШ №60 г. Ярославль.
  5. Хворикова Е.Ю., директор МОУ ОШ №50 г. Ярославль «Скованные одной цепью, связанные одной целью?»

Во второй части трека 1 работало «кафе проблем и возможностей». Вначале работы Никитина Ю.С, старший методист ЦРИИ провела инпут «The Word Cafe» (презентация). Затем все участники, которых было 33 человека, разделились на 5 групп и приняли участие в работе кафе (по вертушке). Модераторами выступали директора из первой части. Каждый модератор подготовил кейс с описанием своей управленческой проблемы.  Затем каждая группа представляла свои предложения в решении предложенной проблемы.

Участники высказали огромную благодарность в адрес ИРО за такую форму организации секционной работы.