Региональный модельный центр

Идеи современного дополнительного образования представили коллегам педагоги Дворца детского творчества г. Гаврилов-Яма

29 марта 2019 года в Гаврилов-Яме прошла Ярмарка педагогический идей «Формирование навыков и компетенций ХХI века».

В шести секциях педагоги района всех типов образовательных организаций делились профессиональными находками и инновациями.

Дворец детского творчества выступил делегацией в составе 11 педагогов и дополнительного руководителей образования. Являясь с 2018 года базовой площадкой Института развития образования по теме «Распространение опыта разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ детей в разных формах (разноуровневой, модульной, сетевой, с применением дистанционных технологий, летнего отдыха)», Дворец успешно разработал и внедрил 7 дополнительных образовательных программ в ходе реализации регионального проекта «Доступное дополнительное образование».

Ольга Николаевна Ведерникова представила возможности дистанционной программы «Загадки родной природы», которую освоили за короткий срок 116 школьников Гаврилов-Ямского района. Для этого потребовалось пройти повышение квалификации и подготовить несколько вариантов для размещения содержания программы на платформах Sway и Eduardo.  Достоинства дистанционной программы «Скретч» И.В.Егоричева демонстрировала сразу онлайн-режиме.

И.В.Егоричева и М.В.Хан рассказали о результатах программы, реализуемой в сетевой форме. В социально-педагогической программе «Мои родники» использован принцип модульности, что позволило охватить школьников младшей и основной ступени Средней школы № 3.

Э.Н.Яичков презентовал информационную среду для скелетной анимации Dragon Bones. А.С.Жигалов поделился опытом организации технического творчества в сельской местности для реализации доступного дополнительного образования.

О роли соревновательной деятельности как педагогического приема рассказала Митрофанова Е.С..

А.В.Митрофанов предложил возможные управленческие решения при организации разных видов технического творчества на базе детских садов, школ, некоммерческих организаций и предприятий, которые заинтересованы в технической подготовке школьников.

Г.В. Семёнова, Е.Н.Смуркова представили методическую разработку «Где водятся волшебники?» на основе опыта реализации краткосрочной программы «Школа добрых волшебников».

А.А.Сомова разъяснила особенности логоритмики в дополнительном образовании педагогическому сообществу дошкольных организаций.

Лауреат областного конкурса «Сердце отдаю детям» С.В.Ручканова вовлекла коллег в образовательный терренкур – модель здоровьесбережения личности дошкольника.