Профсоюзный комитет

В октябре 2015 года Институт развития образования отмечает свой 75-летний Юбилей. К этой знаменательной дате для газеты объединения организаций профсоюзов Ярославской области «Голос профсоюзов» подготовлена статья «Наш успех в наших традициях!», посвященная деятельности профсоюзной организации и ректората в интересах сотрудников института. 

НАШ УСПЕХ В НАШИХ ТРАДИЦИЯХ!

В октябре 2015 года Институт развития образования отмечает свой 75-летний Юбилей.

Со становлением и развитием института неразрывно связана и история первичной профсоюзной организации. За это время профсоюзным комитетом и профсоюзными активистами было проделано немало для улучшения материального положения сотрудников, их жилищных условий, создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

В укреплении профсоюзной организации института в разное время приняли участие председатели профкома: Л.В.Гавристова, С.Р.Михайлова, И.И.Федорычева, Г.Д.Вопилова, М.И.Барышева, А.А.Гуменюк, В.К.Степанов, Л.Г.Табина, Е.В.Нетай, Г.В.Куприянова, И.Б.Бровкин.

По мере развития института количество членов профсоюза неуклонно возрастало, и к середине 80-х годов каждый сотрудник института был членом профсоюза.

В настоящее время профсоюзная организация института насчитывает 65 человек.

Профсоюз на протяжении всей многолетней истории следовал своим целям и задачам. Деятельность организации всегда была направлена на повышение качества жизни работников – членов профсоюза. Об активности и творческом потенциале нашей организации свидетельствуют многочисленные  награды. В 2012 году профсоюзная организация Института признана победителем областного конкурса на звание Лучшей первичной профсоюзной организации.

Прошло 75 лет, задачи у профсоюзов остались прежние – это борьба за достойный труд, современные рабочие места, безопасные условия труда, высокие социальные гарантии.

В институте существует система социальной поддержки сотрудников. Решение вопросов социальной защиты обуславливается «Коллективным договором между администрацией и трудовым коллективом.

Профсоюз заботится о повышении благосостояния работников, росте их материального благополучия.

Много внимания уделяется вопросам оплаты, премирования, нормирования труда, выделению материальной помощи работникам.

Для создания дополнительных условий по материальной поддержке работникам института предоставляются займы.

Сложилась определенная система работы ректората и профсоюзного комитета по созданию безопасных условий труда, по предотвращению профессиональных заболеваний. Выполняется Соглашение по охране труда, проводятся ежегодные периодические медицинские осмотры, специальная оценка условий труда. По результатам медосмотров в институте реализуется комплекс оздоровительных мероприятий, (в т.ч. профилактических), который позволяет исключать профессиональные заболевания: это занятия в бассейне, Дни здоровья, организация отдыха и оздоровления сотрудников и их детей. Работникам ИРО предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение по программе «Мать и дитя» и оздоровительный отдых детей, а с 2015 года каждый сотрудник имеет возможность приобретения льготной путевки на лечение и отдых, льготного питания в столовой ИРО.

Одно из важнейших направлений деятельности первичной профсоюзной организации - это забота о ветеранах педагогического труда, о людях самоотверженных, стойких, на протяжении многих лет преданных системе образования. Стало традицией чествование ветеранов в День пожилого человека, День учителя, День Победы, а также Профактив старается сделать так, чтобы бывшие работники института по-прежнему ощущали себя частью коллектива, чувствовали свою значимость и нужность.

Ректоратом и профсоюзным комитетом создаются дополнительные стимулы для работников, способствующие эффективной мотивации труда: различные спортивные мероприятия, концерты, экскурсионные поездки.

Важным фактором стабильности работы профкома является тесное сотрудничество профсоюзного комитета с ректоратом во главе с ректором Золотаревой Ангелиной Викторовной.

Наш Институт развивается.

Нас ждёт впереди много интересных дел!