Семинар «Актуальные проблемы перехода на  ФГОС по предметам ЕМЦ»

17 апреля 2014г.  (Некоузский и Мышкинский МР)

План семинара:

10.00-10.45 Трудности перехода на ФГОС в 5 классах, занимавшихся в начальной школе по ФК (сем.) - Головлева С.М

10.45- 11.30 Анализ инструментария стартовой диагностики по предмету (пр.з)

Математика - Головлева С.М

Физика, химия - Яковлева Т.А.

Биология - Немцева Т.В.  

11.30-12.15 Требования к программам по предмету  - Яковлева Т.А.

12.15-13.00 Оценивание метапредметных УУД -  Головлева С.М.  

13.00-13.45 Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся  - Немцева Т.В.

Интересующие вопросы:

  • Трудности написания программы по предметам
  • Система оценивания, критерии.
  • Итоговое оценивание (предмет+метапредмет),
  • написание и оформление программ по предметам, формы проведения уроков,  выбор УМК, доступные ресурсы  сети Интернет и их использование согласно УМК по предметам ЕМД.
  • трудности оценивания метапредмета в малокомплектных классах (особенно коммуникативные)
  • Комплексные работы  (входные, текущие, итоговые) где взять? Самим искать или будут представлены ДО или ЦОиККО? или ИРО? или выбор самого ОУ, какие конкретно выбирать?
  • Учителям 5 классов, которые берут детей по стандарту 2004г., с чего начать обучение, если дети не обучались по ФГОС, а у педагогов основной школы на 1 сентября  еще нет опыта работы по формированию УУД?
  • Как вести  мониторинг  достижения ученика  конкретно по предмету и в целом?